У христианина нет и быть не может никаких чудесных свойств или умений, например, чтения мыслей, управления силами природы или всем созданным, телекинеза, телепортации, биолокации, исцеления или пророчества. Вместо этого всего у христианина бедного духом, не обучающемуся тайным знаниям и умениям, есть только доверие Богу, отвечая на которое Бог отвечает христианину как старшему сыну в притче о блудном сыне: "Всё Моё - твоё".
Человеку от мира сего, приобретающему что-то тайное, всегда не хватает власти над созданным Богом. Христианину же Бога одного - достаточно. Да, Бог множество раз показывает, что верным Ему может сопутствовать множество чудес, но это не свойства христианина, а только власть от Бога на свершение Его Воли. Эту власть стяжает полное доверие Богу, потому что без него человеку невозможно устоять в Истине и не помыслить, что вся эта власть - это его приобретение по праву, и что это его личные свойства, а не Бога. Об этом Бог после сорока лет провода своего народа в пустыне предостерегал, чтобы не потерять всё то, что предусматривается в союзе с Богом, а заодно и не погубить свою жизнь. "Почему называешь Меня добрым? Ведь знаешь, что только Бог добр"
Поэтому понимать что-либо как просто хорошие свойства, доброту, а тем более чудесные свойства как умения и свойства христианина - это иллюзия, хотя очень логичная иллюзия глазами мира сего, да впрочем, это отличительная черта иллюзии. Напомню, что в основе мудрости мира и лежит причинно-следственные связи. Ими человек всегда обманывался и через них всегда пытался отобрать свою, по-праву, часть, чтобы своею рукою управлять своей жизнью и миром. Христианину только с печалью остаётся сказать: "Ну-ну...", хотя содержанием этого "ну-ну", состоянием до которого доведён мир иллюзией своей мудрости, уже все насытились достаточно.
Равно важное место занимает также и то, что христианин не считает, что всё добро от Бога, в его применении, оставлено на его усмотрение, потому что это "усмотрение" как раз в том, что христианин видит волю Бога в каждом случае и во всём. Только воля Бога на что-то большее может сопутствовать тому, кто перед тем был верен Богу в чём-то малом. Кто в малом не ставит себе это в достижения, но не забывает Источник этого, Создателя, тому Бог доверит большее. Другими словами, Бог не доверит человеку большего, если это угрожает союзу Бога с человеком и выше сил веры человека, чтобы далее видеть в этом Бога, а не себя.
Совершенство в христианстве достигается полным доверием Богу, которое всегда в христианине держит Истину, которая всегда говорит о Боге, что всё от Него и Им осуществляется. Доверие учит смирению, что ничего человек не знает и не умеет - всё знание и умении остаются там где всегда и были, у Создателя всего. Доверием христианин отдаёт всю иллюзию владения чем-то в пользу веры, что всё добро как принадлежало так и принадлежит Богу, а всё своё - не принадлежит. Так христианин восстанавливает всякую правду веры о раскладе вещей и, вместе с этим, восстанавливает себя в Истине.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3008 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Патриарх застолбил восток - Валерий Бартахов Россия, это государство многонациональное. Что имел в виду Патриарх, когда говорил о приоритете для русской церкви? В России на русском языке, вещают имя Христа Иисуса, многие церкви. И по правде сказать, о патриархе я не разу не слышал и не читал сообщений, чтобы он где-то исповедал в открытую свою любовь к Господу, как Петр: - Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси агнцев Моих» Иоан.21:15. Еще говорит ему в другой раз: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:16. Говорит ему в третий раз: «Симон
Ионин! любишь ли ты Меня?» Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я
люблю Тебя. Иисус говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:17. Господь предупреждает, что вместо народа Божьего под видом одной нации явится сборище сатанинское (Откр.2:9 Откр.3:9). И Гитлер уже являлся миру под вывеской «с нами Бог». Желание же Господа в том, чтобы привести в Свой дом молитвы и обрадовать спасением все народы: Ис.56:7; Мар.11:17; Матф.21:13.