Для ТЕБЯ - христианская газета

О кесаре.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О кесаре.


Кесарю-кесарево…
В Евангелии есть некоторые темы, которых Господь, возможно, не планировал рассматривать. Но фарисеи вынудили это сделать. Рассматривая ситуацию, которая сложилась в Мк.12:14-17. Можно увидеть, что сказанное Иисусом не было сказано как, например нагорная проповедь или притчи. Ему задавали интригующие вопросы с целью обвинить. Естественно мы не можем на основании ответов строить учения или требовать, это исполнять. Ведь почему-то глаза не выкалывают и руки не отрывают при соблазне. Если римляне обложили податью евреев, для чего задавать этот вопрос Богу? Чтобы столкнуть лбами Христа и Ирода. Та же картина в Мтф.17:24-27. Собиратель дидрахм подошел не Иисусу, а к Петру. И Господь был втянут в ситуацию и вынужден был заплатить налог. Но наедине Он дал разъяснения о том, что верующие свободны от налогов 26 стих. Конечно придя в налоговую с таким заявлением, вы будете их соблазнять 27 стих. Мы можем видеть, что за уклонение от налогов Иисус не скажет вам ни слова. Поэтому не надо думать, что ты исполняешь Его Волю педантично сплачивая налог и совершаешь Евангелие. Бога это вообще не интересует. Еще один пример Мтф. 19:3-8. В начале Иудеи упросили, Моисея разводится, при этом зная взгляды Бога. А теперь искушая Иисуса, спрашивают, почему Моисей разрешил? И также как в первом случае, чтобы верующие не приняли семью как главную часть Воли Божьей. Иисус проговорил 29-30 стих. Другое дело сказанное Им в Мтф. 10:34-39. Это было сказано и запланировано как Евангелие (обетование для семьи – разделение). Поэтому нельзя строить Евангельскую жизнь, опираясь на рассмотренные ситуации предложенные фарисеями, а не Христом. Детей допустили к Иисусу Он их благославил и больше ими не занимался, в отличии от того, что происходит сегодня. Никогда Он овечки не погладил и не заботился о состоянии окружающей среды (природа на земле). Его заботило только совершение Евангелия и передача картин о царствии Божьем. Мы можем делать хорошие, полезные дела, для людей устанавливая свои душевные приоритеты. Но это не Евангелие! Аминь!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2146 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 2.6
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Всеволод 2013-09-04 03:21:40
Здравствуйте.
Интересное утверждение - "Бога не интересует платится ли налог".
А как с утверждениями Павла ?
Или автор - "антипавловец" ?
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Как люди становятся одержимыми? - Берлин Андрей

Утренняя молитва - Олег Клочков

Стеклянный потолок - что это? - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
ВСЕГО ЛИШЬ ЛИСТ КАЛЕНДАРЯ... - Гегельский Людовик О. П.

Публицистика :
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский
Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование. Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение. Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту. Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли". "Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности. Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение. Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности. При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением. Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".

Публицистика :
О целях и задачах Межконфессиональных собраний, Мазур Владимир - Ирина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100