Для ТЕБЯ - христианская газета

"Верующий в Меня не судится"
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

"Верующий в Меня не судится"


Это слова Иисуса Христа (Ин.3,18), на которые ссылаются любители лёгких путей к Царству Небесному. Вот и брат Сева пишет мне: «Чтобы не попасть на суд, нужно только верить в Христа». Увы, немножечко не так!
Если я скажу вам, что грамотные работают министрами, то правильно ли это выражение? Конечно правильное. Попробуйте найти неграмотного министра! Но это не полное выражение, потому что, кроме грамоты, министр должен знать ещё кое-что (управление, финансы и др.).
Точно так и слова Христа «верующий в Него не судится». Правильно, не судится верующий, но какой верующий? Дальше в Ин. 5,24 Христос уточняет: «слушающий… и верующий». А Лук. 11,28 говорит: «Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его». Так вот, на суд не приходят верующие, соблюдающие слово Его, то есть делающие соответствующие дела.
И апостол Пётр говорит: Господь «нелицеприятно судит каждого по делам» (1 Петр. 1,17). Также читайте Мф. 16,27.
А то некоторые верующие приспособились: «нужно только веровать». Неправда! Если бы только веровать, то и бесы веруют (Иак. 2,19-20). Так что, и они спасутся?!
«Царство Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лук. 16,16).
Да благословит вас Господь, чтобы вы не только веровали, но и делали дела достойные покаявшихся людей и, прилагая усилия, вошли в Царство Небесное.
* * *

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кодебский Владимир Кодебский, Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.

 
Прочитано 3825 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
брат Сева 2011-02-22 21:03:02
Владимир, мир вам.
Попробую объяснить тему про министра. Попроще.

Муж и жена вступили в брак. Если они не будут рождать детей, то Бог их будет судить. Если они верующие, то значит они родят всех детей, допустим - 10. За это их не судят. Но...
Но если дети вырастут неверующими, то за них награды не будет. (вот вера и дела) Награда только в случае, что смогли воспитать их верующими.
Вот придут к Господу, а там нужно дать отчёт - как молился, как учил, как руководил.
За то, что себе в чём-то отказывал, нагрузка на здоровье, ночи не спал и т.д. - награды нет, т.к - естественно для верующего.

Не важно какой хороший и порядочный был человек - виртуальный министр - как он взятки не брал, по утрам трусцой бегал и т.д.
Важно на какой уровень вывел отрасль.

Я думаю, основной вопрос не в этом.
Основное - состояние человека под воздействием благодати.
Ещё пример.
Пришёл покаялся человек грешник - раб алкаголя и табака. За него помолились.
Как начала действовать благодать ?
Я знаком с такой благодатью - благодать "заставляет не грешить", т.е этот грешник не нуждается в т.н. ребцентрах и т.п. Человек пошёл на работу, а там все курят и он закурил. Но больше не может курить сигаретный дым не идёт - мешает кашель.
После работы сел выпивать - выпил рюмку две, три - он пьёт, а там вода. Наливают всем водку, а он ко рту поднёс - там вода. Все пьяные, а он нет. Понял - ему пить не надо. Теперь не пьёт - брат во Христе.
И это не по заслугам и хорошим качествам(доброй совести), а по благодати Христа - по вере.
Думаете - лёгкий путь ?
Согласен. "ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко"

А вот путь беззакоников тяжёл. Беззаконникам порой очень тяжело. Приведу изречение из Премудростей Соломона:
"Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания; объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; он пред нами — обличение помыслов наших. Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. "
Путь за Христом - тесный и узкий, но идти легко.
Почему ? Терний нет.
А у кого путь тернистый - тем тяжело. Им пахать и потеть надо.
Да благословит вас Бог. Благодарю за обращение.
 Комментарий автора:
Когда тебя по тесном и узком пути гонят (Ин. 15,20), то не так-то и легко идти!

Виктор 2011-02-23 00:02:56
брату Севе.

"Путь за Христом - тесный и узкий, но идти легко".

Только вот, далеко ли уйдешь?
И что же, путь тернистый плох по определению?
 
брат Сева 2011-02-23 20:06:28
мир вам.
Виктору и Владимиру отвечу про гонения.
Когда гонят за Истину или за Христа - честь, этого ещё надо удостоится.
 Комментарий автора:
Спасибо. Закруглим этот вопрос.
Да благословит Вас Господь.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

размышления о жизни и смерти - Ольга Лейченко

Oтличие плодоносной ветки от безплодной - Leonidas Puskovas

О духовный дарованиях - Елисей Пронин

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Поэзия :
Давай сыграем, папа... - Андрей Краснокутский

Крик души :
проведенные через огонь - Владимир Петрушечкин

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100